вівторок, 18 вересня 2012 р.

Йога для велосипедиста


Долгие часы  езды на велосипеде вызывают напряжение мышц. Если не делать правильную растяжку после занятий, то мышцы не будут успевать быстро восстанавливаться и на следующую тренировку вы можете выехать не отдохнувшим. Попробуйте эти четыре упражнения йоги после вашего следующего занятия. Эти упражнения входят в группу YogaFit, разработанную Бэт Шоу.Они помогут облегчить боли в нижней части спины, квадрицепцах, бедрах, мышцах груди и подколенных сухожилиях.

Для груди и плеч

Йога для груди и плеч
Лягте лицом вниз. Положите руки на уровне плеч. Осторожно приподнимайтесь на руках, выгибая спину. Сохраняйте небольшой изгиб в локтях.

Для квадрицепцев 

Йога для велосипедистов
Эти мышцы формируют переднюю и боковую поверхности бёдер и состоят из четырёх пучков (отсюда и название).
Согните ноги в коленях. Сядьте на пятки. Упритесь руками в пол. Приподнимайте бедра и грудь. Для более глубокого растяжения мышц упритесь предплечьями в пол.

Для бедер и ягодиц

Йога для велосипедистов
Лягте на пол лицом вверх. Перекиньте правую лодыжку через левую четырехглавую мышцу. Потяните левое колено на себя, а правое нежно толкайте от себя.

Для спины

Йога для велосипедистов
Стоя на ногах наклонитесь вперед, держа локти как указано на фото. Для большей интенсивности обхватите лодыжки.
Материал с http://uabike.com/

Как худеть велосипедистам


Велосипедисты с оптимальным весом быстрее и техничнее. Но что такое оптимальный вес для велосипедиста и как его достигнуть?
"Избыточная масса является врагом велосипедиста", говорит Мэтт Фицжеральд, автор статьи "Гонка за массой" (VeloPress). Лишний вес тратит больше сил, замедляет влияет на производительность и затрудняет работу суставов.
Вы не можете изменить основы физиологии, таких данные как длина конечностей, потенциал для похудения, но, как говорит Фицжеральд, "Вы можете уменьшить свой вес до уровня который является оптимальным для вашего тела с учетом генетических ограничений." Вы можете улучшить соотношение вашей мощности к весу тела за счет  тренировок и правильного питания.
Фицжеральд предостерегает от использования индекса массы тела (ИМТ), который преподносится многими врачами для оценки оптимального веса тела. "ИМТ предназначен для выявления из населения  нездоровых людей в целом. Это слишком расплывчатый способ для определения идеального веса спортсмена", говорит Фицжеральд.
Вместо этого, по его словам, снижение жира в организме является ключевым, так как увеличивает ваши аэробные способности, потому что мышцы будут испытывать меньшую конкуренцию со стороны жира в снабжении кислородом и топливом. (Вы можете использовать широкодоступные весы с определителем части жира в теле).

Качественное питание


Если сосредоточиться на одном из пяти шагов для достижения оптимального веса, то вкусовые качества продуктов будут основой.
Фицжеральд разбивает качественные продукты питания на шесть категорий: фрукты, овощи, постное белки, такие как мясо и рыба с содержанием жиров менее 10%, орехи и семечки, цельнозерновые продукты, обезжиренные молочные продукты и незаменимые жиры, такие как омега-6 и омега-3 кислоты, лучшим источником которых является жирная рыба.
Нежелательные продукты, которых вы должны избегать, объединены в пять групп: питание из очищенных зерен, конфеты (в том числе прохладительные напитки), пирожные десерты которые содержат большое количество сахара, все что готовится во фритюре, все жирные молочные продукты и жирные белки, такие как мясо с содержанием жира более 10%.

Баланс источников энергии


Вместо строгих диет и пропорций макроэлементов, таких как 60% углеводов, 20% жиров и 20% белков, Фицжеральд советует более взвешенный подход. "Вам нужно беспокоиться не о проценте углеводов от общего числа употребленных калорий. Старайтесь, чтобы углеводов было больше, и чтобы их количество соответствовало вашей тренировочной нагрузке, вы все равно получите достаточное количество белков и жиров от общего количества съеденных калорий".

Время питания


Время когда вы едите оказывает большое влияние на структуру тела, на процесс как калории будут сохранены и использованы в течение дня. "Основой здесь является смещение баланса от хранения калорий к немедленному использованию", говорит Фицжеральд.
Ешьте рано, ешьте часто, до, во время и после тренировок. Раннее питание позволит меньше питаться во второй половине дня, а это означает что скорее всего вы употребите правильные продукты вместо конфет и сладкой воды. Старайтесь съесть 25% калорий от общесуточного количества в первый час после пробуждения.
Частое питание повысит метаболизм, и тем самым позволит сжигать больше калорий. Это также снизит аппетит и позволит избежать переедания. В идеальном случае вы должны поесть за 2-4 часа до того как поедете на велосипеде, и еда должна включать в себя 100 грамм углеводов.
Перекусы во время тренировки на велосипеде повысят вашу производительность и помогут сжечь больше жира.
Подкрепляясь на тренировке энергетическими напитками и гелями вы получите компактное и качественное питание.
Еда вскоре после тренировки также способствует снижению веса, так как смещается баланс к синтезу гликогена и мышечного белка от накопления жира.

Управление аппетитом


Очень важно следить не только за тем, что вы едите, когда едите, но и на то, зачем вы едите. Есть такое популярное явление как эмоциональная еда - случаи когда грустно, радостно, скучно - такое спонтанное питание на которое многие не обращают внимания.

Ешьте небольшими порциями в качестве закуски перед едой орехи, обезжиренные йогурты - это поможет вам лучше управлять своим аппетитом.

Технологии похудения


Существует два способа как сбросить вес:
выполнять интервальные упражнения высокой интенсивности,
выполнять длительные упражнения умеренной интенсивности в пульсовой зоне сжигания жира.
Эти оба способа равно эффективны, но основная часть велосипедистов желает не просто похудеть, а ещё приобрести лучшую гоночную форму. Поэтому каждый выбирает подходящую именно ему программу.
Зоны сжигания жира как правило находятся между 59% и 64% от максимального пульса у тренированных велосипедистов, и между 47% и 52% у нетренированных.

Вес и измерения


"То что можно измерить. тем можно управлять", говорит Фицжеральд - ссылаясь на исследования сердца Миннеаполисе которые показали, что испытуемые потеряли на полкилограмма веса больше если они взвешивались каждые 11 дней. Для этого Фицжеральд предлагает вести дневник массы тела: записывать процентное содержание жира, вести запись употребленных продуктов, а также учет сожженных калорий. Для учета суточного потребления калорий к калориям, потраченным на тренировках прибавляйте калории, потраченные в период покоя. Сколько калорий вы сжигаете с состоянии покоя можно оценить и на основе данных роста, веса, возраста, для большей точности нужно знать процентное содержание жира в теле. В интернете есть много ресурсов для подсчета этой цифры.
Для приблизительной оценки: при восьми часах сидячей работы мужчина весом 68 кг сожжет 984 калории.
Одного контрольного взвешивания достаточно, но должно быть не реже одного раза в месяц.

По материалу с http://uabike.com/

понеділок, 17 вересня 2012 р.

30 концептуальных велосипедов


Извращенские мысли дизайнеров превращенные в велосипеды. 30 идей, и это ещё не все, а только самые выдающиеся! Любой опытный велосипедист ужаснется от мысли посидеть на этом, и побоится ехать.  Чудовищные люфты, которые свойственные только ашанам, предлагаются за совсем не ашановские деньги. Не знаю кто решится купить такой велосипед. Наслаждаемся 30 фотами

Velorias by Mantas Palaima
Velorias by Mantas Palaima
Folding Bike by Dominic Hargreaves
Folding Bike by Dominic Hargreaves
Lance Armstrong Bike by Jader
Artikcar Bike by Ben Wilson
Artikcar Bike by Ben Wilson
Speedster Bike by Andinobita
Speedster Bike by Andinobita
Di-cycle
Di-cycle
Grasshopper Bike
Grasshopper Bike
Cube’s Urban Street Concept Bike
Forkless Cruiser by Olli Erkkila
Forkless Cruiser by Olli Erkkila
Plumo Track Bike by Nuno Teixeria
Plumo Track Bike by Nuno Teixeria
Future Bike by Lewis Rowe
Future Bike by Lewis Rowe
Hybrid City Bike by Peter Dudas
Hybrid City Bike by Peter Dudas
Electric Bike Concept by Yuji Fujimura
Electric Bike Concept by Yuji Fujimura
Grasshopper Bike by Studio Namic
Grasshopper Bike by Studio Namic
Bike Concept by Ciprian Frunzeanu
Bike Concept by Ciprian Frunzeanu
Futuristic Bike Concept by Bradford Waugh
Futuristic Bike Concept by Bradford Waugh
i Bike Concept by Reindy Allendra
i Bike Concept by Reindy Allendra
Eco Bike by Victor Aleman

Eco 07 Bicycle Made by Victor Aleman,Eco 07 Bicycle Made by Victor Aleman
Eco 07 Bicycle Parts Visualization
Bendable Bicycle Concept
Bendable Bicycle Concept
One Bike by Thomas Owen
One Bike by Thomas Owen
Bike and Shopping Cart
YikeBike
Robrady Design by ElectricFoldingBike
Robrady Design by ElectricFoldingBike
Wire Bike Concept by Ionut Prodescu
Wire Bike Concept by Ionut Prodescu
Variable Bike Frame
Variable Bike Frame
Rotation Bike
Rotation Bike
Locust by Josef Cadek
Locust by Josef Cadek
Ruiter Simplicity Bike
Wooden Bicycle
Wooden Bicycle
Peugeot B1K Bicycle
Peugeot B1K Bicycle

неділя, 16 вересня 2012 р.

Reel - система крепления багажа на велосипед


На выставке промышленного дизайна в Сеуле изобретатель с трудночитаемым именем Yeongkeun Jeong представил свою оригинальную разработку в области крепления грузов на велосипед.
Кстати, этот же дизайнер в прошлом году получил престижную премию за второе место на выставке Core77 Design Awards. Ну конечно такое серьезное изобретение одному создать не под силу, поэтому с ним сотрудничал его комрад Aareum Jeong.
Изобретатели решили что нужно использовать пространство переднего треугольника с толком и замотали его длинной веревкой с красивыми упорами чтобы ремни не сползали на скосах труб.
Вроде бы все просто и одновременно замечательно. Вооружившись данной идеей и веревкой из хозяйственного магазина можно много полезного напихать в поход (сомневаюсь что украинские веломагазины возьмутся за продажу новинки :) ).
При необходимости можно перетянуть  импровизированный баул посередине чтобы его не раздувало грузами.
А если иметь веревку в комплекте с велосумкой от Sotovy, то fast-n-light велотуризм становится ещё интереснее.
Reel - система крепления багажа на велосипедReel - система крепления багажа на велосипед
Reel - система крепления багажа на велосипед

Экскурсия по заводу DT Swiss


Видимо название DT Swiss происходит от немецкого и английского слов Drahtwerke Tréfileries, которые в переводе обозначают "волочить". Таким образом полностью название можно перевести как "волочильные изделия сделанные в Швейцарии". Это правда, завод DT Swiss сейчас находится в Биле, это самый большой двуязычный город в Швейцарии. Он так же является домом для многих лучших часовщиков Швейцарии - Rolex, Omega и Swatch. Поэтому когда говорят что оборудование  DT Swiss работает как часы - эта фраза очень близка к реальности.
 История компании DT Swiss начинается с 17 века. В 1994 году руководство компании, занимавшейся производством велосипедных спиц, заложило основы для дальнейшего расширения, и компания развилась до уровня какой мы её знаем сегодня. В 1995 году DT Swiss начала производить собственные втулки. В 1999 ниппели для спиц DT Swiss. В 2001 появились первые амортизаторы DT Swiss, обода в 2003, вилсеты в 2004, и наконец, в 2006 году появились вилки.
 Основываясь на новейших материалах, методах обработки металлов и современном оборудовании DT Swiss создала производственные мощности по всему миру: США штат Колорадо город Grand Junction, DT в Азии и Тайване, DT во Франции и DT в Польше - где расположены основные мощности по сборке колес. Хотя, по прежнему проектирование, тестирование и разработка товаров расположены в Биле.
 Компания владеет огромным количеством производственных линий, изготавливая оборудование для городских, горных и шоссейных велосипедов, управление такой компанией является сложной задачей. У компании есть множество отделений, которые оказывают гарантийное и сервисное обслуживание продукции  DT Swiss. Чтобы лучше познакомиться с работой  DT Swiss мы начинаем свое путешествие с самого начала производственного процесса.

Заводские цеха DT Swiss


Алюминиевые профили поставляются с немецкого завода отрезками по 6 метров длинной, далее они будут скручены в идеальный круг и порезаны на три части. Далее каждая из этих частей укорачивается до точного размера обода, вручную устанавливается проставка соединяющая профиль в окружность и отправляется на сварку которая производится автоматически.
Экскурсия по заводу DT Swiss
Другой станок зашлифовывает сварной шов и передает идеально гладкий обод-заготовку далее по конвееру.
 Перед сверлением отверстий под спицы каждый обод проходит контроль вручную на прочность и целостность. После сверления отверстий обода готовы к нанесению опознавательных наклеек.
 Огромные катушки шведской и итальянской проволоки выстроились на поддонах. При весе каждой около 800 кг из неё получится много спиц DT Swiss. Вращаясь эта гигантская катушка кормит станок который нарезает проволоку на очень точные куски, создает резьбу и формирует головку спицы. Для баттированных спиц предусмотрена ещё одна процедура. Они проходят через множество маленьких молоточков которые, перемещаясь вдоль длины спицы формируют её профиль. Каждый станок может производить одну обычную спицу за одну секунду, или одну баттированую спицу за десять секунд, - это сложный процесс.
Экскурсия по заводу DT Swiss
В цехах производящих ниппели для спиц имеются почти такие же мотки бронзовой проволоки. Станки разрезают их на заготовки, формируют грибовидную часть, наносят резьбу и грани.

Последние штрихи - упаковка продукции DT Swiss


Наверху, вдали от шумных цехов, в оазисе спокойствия размещаются линии по сборке втулок и упаковочные цеха. Ящики собранных втулок ждут окончательной упаковки и отправки клиентам. Здесь мы обнаружили втулки Bontrager Aeolus, такими втулками оборудованы велосипеды Ленса Армстронга. Быстрые и ловкие пальцы рабочих выполняют отлично отработанные приемы: установка подшипников, смазка, нанесение логотипов и многие другие операции. Весь процесс происходит спокойно, без суеты. Работа налажена отлично.
Экскурсия по заводу DT Swiss
 Конечно наша экскурсия охватывает только завод DT Swiss производящий алюминиевые колеса, потому что все карбоновые детали на завод поступают из азиатского подразделения DT Swiss.
 Выходя из внушительного по территории завода мы обратили внимание, что даже вешалки для одежды сделаны из порезаных на части ободов DT Swiss.

Завод DT Swiss и штаб-квартира в Биле, Швейцария
Экскурсия по заводу DT Swiss
Один из станков на заводе DT Swiss насверливающих отверстия для спиц
Экскурсия по заводу DT Swiss
Каждый из этих шестиметровых профилей готов к формованию под обод
Экскурсия по заводу DT Swiss
Часть производственных площадей
Экскурсия по заводу DT Swiss
Профиль скручен для формирования обода, дальше он будет распилен на три части
Экскурсия по заводу DT Swiss
Обрезки после подгонки, все отходы отправятся на повторную переработку
Экскурсия по заводу DT Swiss
Заготовки готовы к закольцеванию
Экскурсия по заводу DT Swiss
Соединительные муфты устанавливаются вручную и затем запрессовываются
Экскурсия по заводу DT Swiss
Подготовка закольцованных заготовок для сварки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Автоматически сваренные обода
Экскурсия по заводу DT Swiss
Другой станок зашлифовывает сварной шов
Экскурсия по заводу DT Swiss
Только что просверленные отверстия для пистонов
Экскурсия по заводу DT Swiss
После сверления в отверстиях остается много стружки, она будет снята и зачищена
Экскурсия по заводу DT Swiss
Каждый обод проверяется на точность изготовления
Экскурсия по заводу DT Swiss
Сейчас эта машина за считанные секунды заклепает 28 пистонов в обод
Экскурсия по заводу DT Swiss
Обода готовы к нанесению опознавательных наклеек
Экскурсия по заводу DT Swiss
Обода готовы к отправке в Польшу
Экскурсия по заводу DT Swiss
Гигантские катушки проволоки из нержавеющей стали будут использованы для изготовления спиц
Экскурсия по заводу DT Swiss
Катушка стальной проволоки в использовании
Экскурсия по заводу DT Swiss
Для жесткой проволоки нужны мощные кусачки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Данный станок изготавливает спицы уже не одно десятилетие, но до сих пор работает безупречно
Экскурсия по заводу DT Swiss
Спицы подаются на пресс для формирования головки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Бесконечный поток нержавеющей стали, спицы напрявляются на калибровку
Экскурсия по заводу DT Swiss
Готовые спицы складываются в бункер, проверяются на точность изготовления и дефекты
Экскурсия по заводу DT Swiss
Работник проверяет спицы на дефекты, правильно ли сформирвана головка и резьба, точность диаметра
Экскурсия по заводу DT Swiss
Шаблоны для проверки спиц
Экскурсия по заводу DT Swiss
В этом  металлическом ящике спицы пойдут в гигинтскую стиральную машину, где в течении часа будут отмываться от остатков металлической стружки и грязи
Экскурсия по заводу DT Swiss
Все спицы DT Swiss всех размеров
Экскурсия по заводу DT Swiss
Огромная катушка бронзовой проволоки для изготовления ниппелей
Экскурсия по заводу DT Swiss
Два больших ящика готовых к упаковке ниппелей
Экскурсия по заводу DT Swiss
Втулки DT Swiss
Экскурсия по заводу DT Swiss
Вилки DT Swiss (собираются в другом месте) ждут дальшейшей упаковки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Двое рабочих собирают мелкие детали для втулок DT Swiss
Экскурсия по заводу DT Swiss
Подшипники ожидают запрессовки во втулки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Сборка втулок Bontrager Aeolus
Экскурсия по заводу DT Swiss
Работник вкладывает пружины во фрихабы втулок
Экскурсия по заводу DT Swiss
Наклейки на втулки DT Swiss брендированные под Giant
Экскурсия по заводу DT Swiss
Опытные работники точно наносят наклейки Giant на втулки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Карбоновые втулки Bontrager Aeolus
Экскурсия по заводу DT Swiss
Сборка втулок с помощью клея, винтов и большой ловкости
Экскурсия по заводу DT Swiss
Маркеровку на шоссейные колеса наклеить значительно сложнее
Экскурсия по заводу DT Swiss
Тестовый отдел DT Swiss
Экскурсия по заводу DT Swiss
Измеряются данные колеса
Экскурсия по заводу DT Swiss
Колесо для гоночной коляски
Экскурсия по заводу DT Swiss
Установки для тестирования колес могут имитировать поворотные нагрузки
Экскурсия по заводу DT Swiss
Часть упакованных товаров на складе
Экскурсия по заводу DT Swiss
Склад сырья для производства ободов
Экскурсия по заводу DT Swiss
На заводе используют оригинальные вешалки собственного производства
Экскурсия по заводу DT Swiss